Поддержка ПО Oracle
без привлечения вендора
Ключевые причины перехода
Миграция
59% пользователей разочарованы высокой стоимостью и низким качеством сервиса текущих поставщиков услуг
Computer EconomicsФинансовое давление
20% респондентов назвали высокие операционные расходы причиной выбора сторонней поддержки
GartnerПоддержание и трансформация
87% клиентов ищут пути цифровой трансформации
EY Global CIO surveyЧто предлагаем
Поддержка без привлечения вендора
для стандартного и модернизированного кода, глобальные налоговые и правовые обновления, устранение уязвимостей и обновления
Полная поддержка, включая brake/fix
для стандартного и модернизированного кода, глобальные налоговые и правовые обновления, устранение уязвимостей и обновления
Время реакции —
30 минут
для стандартного и модернизированного кода, глобальные налоговые и правовые обновления, устранение уязвимостей и обновления
Политика пожизненной поддержки
для стандартного и модернизированного кода, глобальные налоговые и правовые обновления, устранение уязвимостей и обновления
Выгоды для клиента
Поддержка ПО Oracle от ЭОС Консалтинг обеспечивает персонализированный, отзывчивый и надежный сервис, заменяющий портал поддержки от Oracle
Немедленная экономия до 40% без необходимости обновлять продукт и переходить на облачные решения
Возможность перенаправить высвободившийся бюджет на другие ключевые IT задачи
Эксперты ЭОС Консалтинг помогeт определить наилучший путь миграции
Эксперты ЭОС Консалтинг помогут определить наилучший путь миграции